+7(423)

292-48-84


Подготовка к школе (5 -7лет)

Знайте, в центре есть у нас

Подготовка в 1 класс.

Учим мы читать, писать

И рассказы составлять.

Думать, мыслить, обобщать,

Всё в задачки превращать,

Плюс и минус распознать

И в примерах записать.

Цифры, буквы нам друзья,

Их забыть никак нельзя.

Мы подружим вас с фонемой,

Разберемся с той проблемой,

В слове букву пропустил

Иль другою заменил.

Подготовят к школе вас,

Легко пройдете 1 класс.

Будет вам легко учиться,

Ведь готовились не зря,

За 2 года обученья

Много вложат в вас, друзья.

 

 

 Ещё вчера, Ваш маленький человечек делал первые шаги, интересовался окружающим миром, знакомился с интересными вещами, а уже очень скоро, Ваш повзрослевший ребёнок пойдёт в новый дом,

под названием «ШКОЛА». Мы готовы предложить целостную программу, по подготовке будущего первоклассника к школе, которая составлена со всеми требованиями начальной школы и изначального тестирования ребёнка (при приёме в школу):

Коррекционно-развивающие занятия предназначены для детей, которые в следующем году собираются идти в школу. Обучение подготовки к школе направлено на то, чтобы морально и физически подготовить организм ребенка к будничным нагрузкам, которые будут его ожидать и обучить базовым навыкам, требующимся каждому первокласснику для успешного поступления.

Коррекционно-развивающие занятия для дошкольников включают в себя:

  • Курс развития речи
  • Развитие крупной и мелкой моторики.
  • Зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация
  • Математические представления
  • Постановка руки к письму, навыки чтения и письма
  • Фонематический слух, внимание, память, мышление
  • Увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы

К сожалению, у родителей зачастую нет времени полноценно заниматься со своими детьми. Детские сады в свою очередь также не могут обеспечить каждому ребенку достаточный уровень подготовки.

Занятия помогут  за относительно короткий срок набрать необходимые знания, умения, навыки или же улучшить и закрепить их для успешного поступления. Для того чтобы в программе занятий максимально учитывались особенности вашего ребенка, необходимо записаться на первичную консультацию.

Как правило, дети посещающие группы развития к шести годам уже читают. Но, тем не менее,  для вновь пришедших проводится основной курс обучению чтению. К концу года дети проводят звуковой анализ слова, занимаются словообразованием, печатают слова. В этой группе развития они получают навыки с осмысленным использованием правил ведения диалога и упражняются в нем, учатся слушать и понимать собеседника; формулируют и задают вопросы; строят ответы в соответствии с услышанным.  Обучаются построению связных монологических высказываний (повествование, описание, комбинированные тексты).

В старшем дошкольном возрасте (6 лет) основное внимание во время изучения математики  уделяется развитию у детей умений самостоятельно анализировать разные объекты, сравнивать их, обобщать. Геометрические фигуры, протяженности и объемы, масса объектов, сила, глубина  и многое-многое другое, становятся предметом изучения и самостоятельной исследовательской деятельности детей. Совершенствуются количественные представления, дети сравнивают числа, используют их для оценки величины: временных длительностей, веса, длинны и т.д. Осваивают счет, арифметические действия, знаки: =, > (больше), < (меньше),  +,  – .

Предлагаемые педагогом игры, игровые упражнения, способствуют развитию у детей внимания, памяти, воображения, творческих проявлений, самостоятельности, личностной независимости. Они представлены в виде игровых занятий, объединенных единым увлекательным сюжетом, что должно, вызывать у детей активность и интерес к дальнейшей аналогичной деятельности. Созданы условия для сосредоточения детей, увлечения их математическими и логическими играми, успешного освоения их, что стимулирует познавательную активность.

Поведение зависит от очень многих факторов: от природного темперамента, от установок и взглядов на мир, усвоенных ребенком в семье, от особенностей протекания эмоционально-волевых процессов и многого другого.  Мы стремимся развить у ребенка психическую произвольность – способность к саморегуляции и самоконтролю. Возможно ли развить такую способность у маленьких детей? Ведь не все взрослые  способны контролировать свои эмоции и поведение. Однако опыт показал, что нет ничего невозможного. Осознавать – значит, чувствовать, что с тобой происходит в данный момент: что ощущает твое тело, какие эмоции ты испытываешь, о чем думаешь…

Мы используем такие техники как цветотерапия, игротерапия, сказкотерапия,  проработка страхов, работа с образами животных, уроки доброты и т.д. Каждый взрослый, работающий с ребенком, помогает малышу становиться личностью. Отношение к ребенку как к личности должно  быть определяющим.  Можно обучать ребенка математике, можно исправлять недостатки речи, можно приучать его к хорошим манерам, но если забыть о душе, то грош цена нашим благим намерениям.

В течение года проводятся индивидуальные тестирования развития детей. Вы можете увидеть динамику развития Вашего ребенка! Занятия проводят опытный учитель начальных классов – логопед

2 возрастные группы (8-10 чел.):

·         2 года до школы

Продолжительность: 1 час 2 раза в неделю

·         1 год до школы 

Продолжительность: 1 час 3 раза в неделю

Программа рассчитана на целый учебный год.

  • Для того чтобы в программе занятий максимально учитывались особенности вашего ребенка, необходимо записаться на первичную  консультацию.
  • Для занятий приобрести:
  • 2 простых деревянных  карандаша (желательно трехгранные)
  • Цветные карандаши (мягкие, яркие)
  • Ластик (мягкий, простой)
  • Линейка до 15 см
  • Альбом 12 листов
  • 2 тетрадки в клетку 12 листов
  • Букварь Жукова Н.С.
  • «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон Л.Г., Холина И.П. - 1,2 части
  • С собой взять сменную обувь